Троицкий авиационный технический колледж. Учебные заведения (всех видов) - татк га Троицкий авиационный

Троицкий авиационный технический колледж (ТАТК ГА)
Год основания
Тип
Директор

Баландин М. А.

Расположение

Челябинская область, город Троицк

Адрес

Лицензия

  • 190631 - Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

Срок обучения 2 года 10 месяцев (на базе полного среднего образования), 3 года 10 месяцев (на базе общего среднего образования). По специальности 190631 готовятся техники по обслуживанию и ре­монту современных автомобилей общего и специального назначения. Спе­циализация - спецавтотранспорт аэродромов. Курсанты получают знания по конструкции и техническому обслуживанию автомобилей, организации ра­бот по технической эксплуатации автотранспорта.

  • 230115 - Программирование в компьютерных системах.

Срок обучения 2 года 10 месяцев (на базе полного среднего образования), 3 года 10 месяцев (на базе общего среднего образования). По специальности 230115 готовятся техники по разработке и сопрово­ждению современного программного обеспечения и обслуживания автомати­зированных систем. Курсанты получают базовые знания по операционным системам ЭВМ и информационных сетей, языкам высокого уровня Паскаль , /C++ . Изучают СУБД , компьютерное моделирование, архитектуру компьюте­ров. Колледж имеет выход в Интернет. Обучение проводится в 12 современ­ных компьютерных классах.

  • 080114 - Экономика и бухгалтерский учёт.

Срок обучения 1 год 10 месяцев (на базе полного среднего образования), 2 года 10 месяцев (на базе общего среднего образования). По специальности 080114 готовятся бухгалтеры-экономисты для рабо­ты в различных отраслях экономики с различными формами собственности. В процессе учебы курсанты изучают широкий спектр экономических дисци­плин: организация технология отрасли, делопроизводство, маркетинг, ме­неджмент, бухгалтерский учет, экономический анализ, аудит, налоги и нало­гообложение и др. В учебном процессе используется компьютерная техника, изучаются современные бухгалтерские компьютерные программы.

Известные выпускники

  • Баачилов, Магомед Гусейнович (р. 1962) - российский государственный и военный деятель. Герой Российской Федерации . Полковник милиции.
  • Качинский Станислав Витальевич - выпускник 1950 года. Герой Социалистического Труда (1983г.)
  • Курманчук Андрей Петрович - выпускник 1952 года. Герой Социалистического Труда (1963г.)
  • Малицкий Чеслав Иосифович - выпускник 1954 года. Герой Социалистического Труда (1974г.)

Напишите отзыв о статье "Троицкий авиационный технический колледж"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Троицкий авиационный технический колледж

– Да, мамаша, я вам истинно скажу, тяжелые и грустные времена для всякого русского. Но зачем же так беспокоиться? Вы еще успеете уехать…
– Я не понимаю, что делают люди, – сказала графиня, обращаясь к мужу, – мне сейчас сказали, что еще ничего не готово. Ведь надо же кому нибудь распорядиться. Вот и пожалеешь о Митеньке. Это конца не будет?
Граф хотел что то сказать, но, видимо, воздержался. Он встал с своего стула и пошел к двери.
Берг в это время, как бы для того, чтобы высморкаться, достал платок и, глядя на узелок, задумался, грустно и значительно покачивая головой.
– А у меня к вам, папаша, большая просьба, – сказал он.
– Гм?.. – сказал граф, останавливаясь.
– Еду я сейчас мимо Юсупова дома, – смеясь, сказал Берг. – Управляющий мне знакомый, выбежал и просит, не купите ли что нибудь. Я зашел, знаете, из любопытства, и там одна шифоньерочка и туалет. Вы знаете, как Верушка этого желала и как мы спорили об этом. (Берг невольно перешел в тон радости о своей благоустроенности, когда он начал говорить про шифоньерку и туалет.) И такая прелесть! выдвигается и с аглицким секретом, знаете? А Верочке давно хотелось. Так мне хочется ей сюрприз сделать. Я видел у вас так много этих мужиков на дворе. Дайте мне одного, пожалуйста, я ему хорошенько заплачу и…
Граф сморщился и заперхал.
– У графини просите, а я не распоряжаюсь.
– Ежели затруднительно, пожалуйста, не надо, – сказал Берг. – Мне для Верушки только очень бы хотелось.
– Ах, убирайтесь вы все к черту, к черту, к черту и к черту!.. – закричал старый граф. – Голова кругом идет. – И он вышел из комнаты.
Графиня заплакала.
– Да, да, маменька, очень тяжелые времена! – сказал Берг.
Наташа вышла вместе с отцом и, как будто с трудом соображая что то, сначала пошла за ним, а потом побежала вниз.
На крыльце стоял Петя, занимавшийся вооружением людей, которые ехали из Москвы. На дворе все так же стояли заложенные подводы. Две из них были развязаны, и на одну из них влезал офицер, поддерживаемый денщиком.
– Ты знаешь за что? – спросил Петя Наташу (Наташа поняла, что Петя разумел: за что поссорились отец с матерью). Она не отвечала.
– За то, что папенька хотел отдать все подводы под ранепых, – сказал Петя. – Мне Васильич сказал. По моему…
– По моему, – вдруг закричала почти Наташа, обращая свое озлобленное лицо к Пете, – по моему, это такая гадость, такая мерзость, такая… я не знаю! Разве мы немцы какие нибудь?.. – Горло ее задрожало от судорожных рыданий, и она, боясь ослабеть и выпустить даром заряд своей злобы, повернулась и стремительно бросилась по лестнице. Берг сидел подле графини и родственно почтительно утешал ее. Граф с трубкой в руках ходил по комнате, когда Наташа, с изуродованным злобой лицом, как буря ворвалась в комнату и быстрыми шагами подошла к матери.
– Это гадость! Это мерзость! – закричала она. – Это не может быть, чтобы вы приказали.
Берг и графиня недоумевающе и испуганно смотрели на нее. Граф остановился у окна, прислушиваясь.
– Маменька, это нельзя; посмотрите, что на дворе! – закричала она. – Они остаются!..
– Что с тобой? Кто они? Что тебе надо?
– Раненые, вот кто! Это нельзя, маменька; это ни на что не похоже… Нет, маменька, голубушка, это не то, простите, пожалуйста, голубушка… Маменька, ну что нам то, что мы увезем, вы посмотрите только, что на дворе… Маменька!.. Это не может быть!..
Граф стоял у окна и, не поворачивая лица, слушал слова Наташи. Вдруг он засопел носом и приблизил свое лицо к окну.
Графиня взглянула на дочь, увидала ее пристыженное за мать лицо, увидала ее волнение, поняла, отчего муж теперь не оглядывался на нее, и с растерянным видом оглянулась вокруг себя.
– Ах, да делайте, как хотите! Разве я мешаю кому нибудь! – сказала она, еще не вдруг сдаваясь.
– Маменька, голубушка, простите меня!
Но графиня оттолкнула дочь и подошла к графу.
– Mon cher, ты распорядись, как надо… Я ведь не знаю этого, – сказала она, виновато опуская глаза.
– Яйца… яйца курицу учат… – сквозь счастливые слезы проговорил граф и обнял жену, которая рада была скрыть на его груди свое пристыженное лицо.
– Папенька, маменька! Можно распорядиться? Можно?.. – спрашивала Наташа. – Мы все таки возьмем все самое нужное… – говорила Наташа.
Граф утвердительно кивнул ей головой, и Наташа тем быстрым бегом, которым она бегивала в горелки, побежала по зале в переднюю и по лестнице на двор.
Люди собрались около Наташи и до тех пор не могли поверить тому странному приказанию, которое она передавала, пока сам граф именем своей жены не подтвердил приказания о том, чтобы отдавать все подводы под раненых, а сундуки сносить в кладовые. Поняв приказание, люди с радостью и хлопотливостью принялись за новое дело. Прислуге теперь это не только не казалось странным, но, напротив, казалось, что это не могло быть иначе, точно так же, как за четверть часа перед этим никому не только не казалось странным, что оставляют раненых, а берут вещи, но казалось, что не могло быть иначе.
Все домашние, как бы выплачивая за то, что они раньше не взялись за это, принялись с хлопотливостью за новое дело размещения раненых. Раненые повыползли из своих комнат и с радостными бледными лицами окружили подводы. В соседних домах тоже разнесся слух, что есть подводы, и на двор к Ростовым стали приходить раненые из других домов. Многие из раненых просили не снимать вещей и только посадить их сверху. Но раз начавшееся дело свалки вещей уже не могло остановиться. Было все равно, оставлять все или половину. На дворе лежали неубранные сундуки с посудой, с бронзой, с картинами, зеркалами, которые так старательно укладывали в прошлую ночь, и всё искали и находили возможность сложить то и то и отдать еще и еще подводы.
– Четверых еще можно взять, – говорил управляющий, – я свою повозку отдаю, а то куда же их?
– Да отдайте мою гардеробную, – говорила графиня. – Дуняша со мной сядет в карету.
Отдали еще и гардеробную повозку и отправили ее за ранеными через два дома. Все домашние и прислуга были весело оживлены. Наташа находилась в восторженно счастливом оживлении, которого она давно не испытывала.
– Куда же его привязать? – говорили люди, прилаживая сундук к узкой запятке кареты, – надо хоть одну подводу оставить.
– Да с чем он? – спрашивала Наташа.
– С книгами графскими.
– Оставьте. Васильич уберет. Это не нужно.
В бричке все было полно людей; сомневались о том, куда сядет Петр Ильич.
– Он на козлы. Ведь ты на козлы, Петя? – кричала Наташа.
Соня не переставая хлопотала тоже; но цель хлопот ее была противоположна цели Наташи. Она убирала те вещи, которые должны были остаться; записывала их, по желанию графини, и старалась захватить с собой как можно больше.

Троицкий авиационный технический колледж - филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации

Училище было организовано 8 июля 1964 года на базе бывшей военной школы авиамехаников, готовившей специалистов по авиационному вооружению и стрелков-радистов для бомбардировачной авиации. И уже с 8 декабря началась подготовка первого набора курсантов, которые в большинстве своем были вчерашними фронтовиками.

Первым начальником училища стал Константин Иванович Захаров. Это был удивительной судьбы и разносторонних способностей человек. Весной 1950 г. первые дипломы авиационных техников – механиков были вручены 178 выпускникам училища.

За прошедшие десятилетия неузнаваемо изменился облик и материально-техническая база учебного заведения. Училище выступило инициатором создания учебных авиационных технических баз в средних специальных учебных заведениях гражданской авиации и внедрения в учебный процесс телевизионной и компьютерной техники. Эти достижения демонстрировались и были отмечены на Выставке достижений народного хозяйства СССР.

Троицкий авиационный технический колледж – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный технический университет гражданской авиации» (МГТУ ГА) является одним из крупнейших учебных заведений гражданской авиации России. Колледж был создан в 1947 году. В настоящее время это современный учебный комплекс, в котором осуществляется подготовка по пяти специальностям.

Колледж располагает четырьмя учебными корпусами, двумя общежитиями, столовой, библиотекой с большим читальным залом, тремя спортивными залами, стадионом с дорожками с искусственным покрытием, клубом на триста мест. Колледж расположен компактно в центре города. За пределами города находится учебная авиационная техническая база с парком самолетов и вертолетов для практической подготовки курсантов. Учебные занятия проходят в хорошо оснащенных аудиториях и лабораториях. В учебном процессе широко применяются современные методы обучения. Колледж располагает мощной компьютерной базой.

Уникальность колледжа заключается в том, что подготовка курсантов в пределах плановых цифр приема осуществляется на государственном обеспечении: бесплатное обучение, трехразовое питание в столовой. Занятия с курсантами проводят высококвалифицированные преподаватели.

За годы существования колледж подготовил более 16 тысяч молодых специалистов, которые трудятся практически во всех предприятиях гражданской авиации России.

25.02.01 — Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей

Срок обучения:

Форма обучения: очная и заочная

По этой специальности готовятся техники по организации и проведению технической эксплуатации, обслуживанию и ремонту летательных аппаратов и двигателей, их функциональных систем в авиационных организациях различных форм собственности. Изучаемая техника: самолеты ЯК-42 или АН-24(26), Boeing 737, АН-2, вертолеты МИ-8МТВ и МИ-8Т.

Курсанты получают базовые знания по конструкции, принципу работы летательных аппаратов, двигателей и их функциональных систем, о правилах технической эксплуатации, о методах оценки технического состояния авиационной техники, об особенностях приборного оборудования и энергетических систем, о правилах ведения технической документации, о планировании и организации работ.

Курсанты приобретают умения по производству всех видов технического обслуживания авиационной техники, анализу работы систем и агрегатов, подготовки летательных аппаратов к вылету, оформлению технической документации.

Практический опыт по технической эксплуатации и ремонту летательных аппаратов и двигателей приобретается на учебной авиационной технической базе колледжа по изучаемой технике.

23.02.03 — Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Срок обучения:
2 года 10 месяцев на базе 11 классов
3 года 10 месяцев на базе 9 классов

Форма обучения: очная и заочная

По этой специальности готовятся техники по обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта общего и специального применения.

Курсанты получают базовые знания по конструкции, техническому обслуживанию и ремонту современных автомобилей, правилам дорожного движения и эксплуатации автотранспорта. Курсанты получают водительские права категории “В”, “С”.

25.02.03 — Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов

Срок обучения:
2 года 10 месяцев на базе 11 классов
3 года 10 месяцев на базе 9 классов

Форма обучения: очная и заочная

По этой специальности готовятся техники по эксплуатации авиаприборов и электрооборудования самолетов.

Курсанты получают знания по основам электротехники и электроники, автоматики и управления, электрифицированному оборудованию самолетов ТУ-204, ЯК-42, АН-24(26), вертолета МИ-8МТВ. Выпускники этой специальности работают в авиапредприятиях и других организациях.

09.02.03 — Программирование в компьютерных системах

Срок обучения:
2 года 10 месяцев на базе 11 классов
3 года 10 месяцев на базе 9 классов

Форма обучения: очная и заочная

По этой специальности готовятся техники по разработке и сопровождению современного программного обеспечения и автоматизированных систем.

Курсанты получают базовые знания по операционным системам персональных ЭВМ и информационных сетей, языкам программирования, архитектуре компьютеров, компьютерному моделированию. Выпускники этой специальности работают в авиапредприятиях и других организациях.

38.02.01 — Экономика и бухгалтерский учет

Обучение по специальности с полным возмещением затрат

Срок обучения:
1 год 10 месяцев на базе 11 классов
2 года 10 месяцев на базе 9 классов

Форма обучения: очная

По этой специальности готовятся бухгалтеры-экономисты для работы в предприятиях различного вида деятельности и с различными видами собственности.

Курсанты получают базовые знания в широком спектре экономических дисциплин. В учебном процессе широко используется компьютерная техника для изучения современных компьютерных программ бухгалтерского учета (1С: Бухгалтерия в.7, в.8, СТЭК: Бухгалтерия)

Страница 3 из 11

ФГОУ СПО ТРОИЦКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ГА

филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации

Троицкий Авиационный Технический Колледж Гражданской Авиации - федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования. Колледж создан 1 сентября 1992 года и является правопреемником Троицкого авиационного технического училища, созданного 27 июня 1947 года.

Сайт: http://www.tatuga.ru

Специальности
1160901 - Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей
160904 - Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов
190604 - Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
230105 - Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
080110 - Экономика и бухгалтерский учёт

Выдержка из книги о истории образования училища.

На западной окраине города Троицка с незапамятных времен за высокими двухметровыми стенами располагался монастырский городок. До войны с Германией 1941 - 1945 гг. здесь квартировалась воинская часть. В годы войны располагалась эвакуированная из Ленинграда военная школа по подготовке младших авиационных специалистов. В 1945 году школа вернулась в Ленинград. Городок опустел, стал зарастать, а здания ветшать.
1-го сентября 1947 года в городке вновь закипела жизнь. Открылись заколоченные двери и окна служебных помещений, столовой, клуба, жилых домов, складов. Приходили троичане устраиваться на работу, прослышав о наборе кадров. Так началась жизнь Троицкого авиационного технического училища. Решение о его организации было принято Советом Министров СССР от 27 июня 1947 года.
Начинать работу по созданию нового учебного заведения Главным Управлением Гражданского воздушного флота было поручено коллективу Курганской школы пилотов.
Представителю этой школы поручалось принять помещения военного городка, приступить к комплектованию училища кадрами и исполнять обязанности начальника.
Из Кургана переводились ряд работников на новое место работы. Имущество школы также было приказано передать организуемому учебному заведению.
Работниками училища, первыми вступившими на территорию будущего училища, были ЗВЯГИНЦЕВ Михаил Пантелеевич, а именно он принимал помещения и начинал принимать на работу. Вместе с ним на трех самолетах По-2 прибыли пилоты А.И.ПРЯДКО, М.Г.ЗВЯГИНЦЕВА, И.Д.КАТКОВ, командир звена М.В.ПРЯДКО.
Именно они, а также прибывшие вскоре также из Кургана КОЛОТЫГИН Сергей Алексеевич, ДЕРЯБИН Николай Васильевич и другие возглавили работу по подготовке классных помещений, кабинетов, лабораторий к началу занятий и общежитий к приему курсантов.
13 октября прибыл в Троицк и приступил к исполнению своих прямых обязанностей начальник училища ЗАХАРОВ Константин Иванович. Работа по подготовке к занятиям ускорилась. Началось вскоре формирование учебных групп из числа прибывающих на учебу курсантов.
Восьмого декабря приступили к занятиям первые четыре группы. 21 января 1948 года начала заниматься последняя восьмая группа. Задание правительства об организации Троицкого авиатехучилища было выполнено. Училище начало готовить кадры для аэрофлота.

Нынешнее время.

На базе ТАТУ ГА существовала военная кафедра, которая была расформирована в 90-е годы.

Учебный аэродром АТБ Морозкино, существует по сей день, хотя не в самом лучшем виде.

Состояние учебных аудиторий хорошее, во многих проведен ремонт. Состояние общежитий хорошее, но все зависит от комнаты. Осталась хорошая столовая, где кормят бесплатно (но только бюджетников).

457100, РОССИЯ, Челябинская область
г.ТРОИЦК, ул.Гагарина, 1
ФГОУ СПО ТАТК ГА

Телефоны (код города: 8-35163)
2-03-11 - директор колледжа, секретарь
2-19-71 - заместитель директора колледжа по учебной работе
2-46-15 - заместитель директора колледжа по воспитательной работе, приёмная комиссия
2-05-56 - отдел наземных служб и материально-технического обеспечения, зам. директора по НС и МТО
2-39-88 - отдел наземных служб и материально-технического обеспечения, инженер по снабжению
2-76-50 - отдел наземных служб и материально-технического обеспечения, специалист по закупкам
2-32-07 - главный бухгалтер
9-43-71 - лаборатория передовых информационных технологий
Факс (код города: 8-35163)
2-32-07

Электропочта
Общий: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Бухгалтерия: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Отдел МТО: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Приемная комиссия: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
ICQ 40-47-39-5-47

Нынешним и будущим российским выпускникам, которым интересны профессии, связанные с гражданской авиацией, можно подавать документы для поступления в несколько высших учебных учреждений. Одним из самых известных и крупнейших среди них заслуженно считается Троицкий авиационный технический колледж гражданской авиации. Общеобразовательное современное заведение пользуется особенной популярностью у будущих абитуриентов, а получить качественное образование поступающие могут по пяти весьма востребованным профессиям.

Троицкий авиационный технический колледж гражданской авиации следует рассматривать как филиал Государственного Московского технического университета, подготавливающего специалистов гражданской авиации, действие которого началось в далеком 1947 году. Старейшая учебная организация Российской Федерации является федеральным бюджетным учреждением, деятельность которого контролирует государство. А абитуриенты, поступившие в училище, могут получить образование как на коммерческой, так и на бюджетной основе.

Первым директором училища, назначенным правительством СССР, стал К.И Захаров. Благодаря опыту директора, довольно быстро, на протяжении одного года, были окончены работы как по подготовке классов, так и по формированию курсантов, желающих проходить обучение именно в Троицком колледже, выпускающих специалистов для работы в сфере гражданской авиации. В итоге, в начале 1948 года были сформированы все восемь групп, и учебное учреждение с полной силой начало подготавливать новые кадры, в которых крайне нуждался аэрофлот СССР.

Современная инфраструктура учебного заведения

Российский учебный комплекс, расположенный в городе Троицке, в наши дни располагает:

  • 4-мя комплексами для проведения теоретических занятий, которые полностью оборудованы;
  • поступающих могут поселить в 2 комфортабельных общежитиях;
  • в столовой, работающей при колледже, абитуриенты смогут заказывать комплексные обеды;
  • в читальном, довольно большом зале возможно найти практически любую дополнительную информацию относительно учебной программы;
  • в 3-х спортивных залах проводятся уроки по физической подготовке.

Также в колледже имеется современный стадион, оснащенный дорожками для бега с искусственным покрытием и клубом, рассчитанным на 300 мест. Учебное заведение расположено довольно удобно – в центре городской черты. Техническая авиабаза и самолетный парк расположен вне городской черты, где курсанты проходят обязательную практическую подготовку, обучаясь летать как на вертолетах, так и на самолетах.

Лекции по учебной теории читаются квалифицированными педагогами в специально оборудованных аудиториях. Для обучающего процесса педагоги выбирают самые современные, весьма эффективные методы. В училище имеется компьютерная, довольно мощная и современная база.

Интерес будущих курсантов к этому заведению объясняется тем, что обучение поступивших, конечно, в ранее установленных цифирных значениях, происходит на обеспечении, оплачиваемом государством. То есть абитуриенты могут не только получить бесплатное высшее образование, но и не оплачивать трехразовое питание в столовой, работающей при Троицком училище гражданской авиации. Рассматриваемое высшее учебное заведение успешно закончили и получили на руки диплом специалистов более 15.5 тысяч высококвалифицированных профессионалов своего дела, которые в настоящее время занимают руководящие должности на многочисленных предприятиях Российской Федерации.


Список специальностей для курсантов колледжа

Поступив в Троицкое авиационно-техническое училище гражданской авиации, курсанты самостоятельно могут выбрать профессию, по которой хотелось бы получить образование:

  1. «Техническое обслуживание летательных аппаратов и двигателей, а также эксплуатация рассматриваемой техники». Выпускники 11-х классов обучаются этой профессии на протяжении 2-х лет и 10 месяцев. После окончания 9 классов срок обучения составляет 3 года и 10 месяцев. Абитуриенты могут выбрать как очную, так и заочную форму обучения. На этом факультете готовятся специалисты, которые в дальнейшем смогут эксплуатировать и проверять техническую исправность двигателей летательных средств и непосредственно самих самолетов следующих моделей:
  • ТУ-154 М;
  • Ту-204;
  • ЯК-42;
  • АН-24;
  • АН-2,
  • а также вертолетов МИ-8Т и МИ-8МТВ.

Кроме основ будущей профессии, обучающиеся на этом факультете получат основные знания по следующим дисциплинам:

  • организационным работам в воздушных гаванях;
  • произведению безопасных авиаперелетов;
  • составлению и ведению необходимых отчетов и документации;
  • азам работы на компьютерной технике, при обработке различных данных.

Практические навыки по изучаемым дисциплинам курсанты получают на специальной технической базе, принадлежащей колледжу.

  1. После окончания 11 класса на факультете «Технического ремонта и обслуживания автотранспорта» курсантам нужно пройти обучение на протяжении 2-х лет и 10 месяцев, а выпускникам, окончившим 9 классов – на протяжении 3-х лет и 10 месяцев. По окончании обучения выпускники получают профессию – технический специалист по ремонту автотранспорта и его обслуживанию, причем такого, который используется как в специальной сфере применения, так и в общей. Обучаясь на данном факультете, абитуриенты получают теоретические и практические навыки по следующим дисциплинам:
  • техническое обслуживание автотранспорта и ремонт;
  • конструкционная сборка техники;
  • правила эксплуатации автотранспорта и правила дорожного передвижения.

По окончании курса обучения каждый выпускник получает на руки права на вождение автотранспорта двух категорий – «С» и «В».

  1. Поступить на факультет «Эксплуатация навигационно-пилотажных и комплексов электрифицированного значения» могут выпускники 11-х и 9-х классов. Для первой категории абитуриентов продолжительность срока обучения займет 2 года и 10 месяцев, для второй – 3 года и 10 месяцев. Будущие курсанты освоят профессию технического специалиста по эксплуатации авиаприборов и электрооборудования, проходя обучение по удобной для себя форме, то есть заранее выбрав очную или заочную. Общеобразовательные знания по электронике, электротехническим авиаприборам и управлению курсанты, обучающиеся на этом факультете, получают по следующим моделям воздушных средств:
  • ТУ 204 и ЯК 42;
  • АН 24;
  • вертолета класса МИ 8 МТВ.

Получив диплом об образовании, молодые специалисты могут работать как непосредственно в авиакомпаниях, так и в других, схожих по сфере деятельности организациях.

  1. Для получения профессии «Техник-специалист по программированию компьютерной современной системы» Троицкий авиационный технический колледж гражданской авиации приглашает всех желающих, окончивших как 9-й, так и 11-й класс. Курс обучения для выпускников 11-ого класса длится на протяжении 2-х лет и 10 месяцев, выпускники 9-х классов для получения профессии должны обучаться на этом факультете на протяжении 3-х лет и 10 месяцев. Абитуриенты могут самостоятельно выбирать форму обучения – как очную, так и заочную. После окончания выпускники факультета получают диплом техника как по разработке, так и по сопровождению автоматизированных современных систем и программного компьютерного обеспечения.
  1. На факультет «Бухгалтерский вид учета и азы экономики» поступают выпускники 11-х и 9 классов. Обучающий курс по этой специальности предусматривает возврат, причем в полном объеме, всех затрат. Процесс обучения производится только по единой очной форме. После 11 класса срок обучения длится на протяжении 1-ого года и 10 месяцев, после 9 – 2 года и 10 месяцев. Выпускники факультета получают специальность экономиста и бухгалтера одновременно. Устроиться на работу молодые специалисты могут на предприятия, ведущие свою деятельность в различных трудовых сферах. Проходя курс обучения на этом факультете, курсанты получают основные знания по нескольким экономическим дисциплинам одновременно. Обучающая программа основана на современной компьютерной технике и компьютерных программах, помогающих освоить азы ведения бухгалтерской отчетности и документации.

Официальный сайт Троицкого авиационного http://tatuga.ru/wp3/

Время работы приемной комиссии

Официальный сайт Троицкого колледжа гражданской авиации http://tatuga.ru/wp3/ , посетить который можно в удобное для себя время, поможет каждому желающему более подробно изучить программы для обучения, узнать часы работы приемной комиссии и дополнительную информацию как о самом учебном заведении, так и процессе обучения. Приемная комиссия работает по будним дням с 8 утра и до 17 вечера, суббота и воскресенье являются выходными.

Посетить приемную комиссию можно по адресу – Челябинская область, город Троицк, улица Гагарина, дом №1. Получить необходимую информацию поможет телефон приемной комиссии – 35 163 246 15. Заявление от желающих поступить в колледж принимается с 10 июня, а заканчивается прием 1 сентября.

Сроки обучения по различным специальностям ранее были уже проанализированы, однако ускорить процесс обучения ровно на 1 год возможно тем абитуриентам, которые имеют на руках диплом о высшем, а также о неоконченном высшем профессиональном образовании. Тем, кто желает пройти ускоренный курс обучения, нужно принести в приемную комиссию следующую документацию:

  • оригинал и копию документа, удостоверяющего личность, желательно предоставить гражданский паспорт;
  • копию и оригинал аттестата;
  • документы в оригинале и копии, подтверждающие наличие среднего или высшего профессионального образования;
  • 4 штуки фотоснимков в размере 3х4;
  • заявление, составленное по специальному образцу.

Также сотрудники приемной комиссии попросят абитуриентов написать собственную автобиографию и заполнить специальную анкету.

Процесс поступления на бюджетную основу

На бюджетную основу абитуриенты, согласно закону, одобренному и введенному в действие Министерством науки России, принимаются по конкурсу, предусматривающим под собой тест по следующим дисциплинам:

  • русскому языку;
  • геометрии и алгебре;
  • физике;
  • иностранному языку.

Если поступающий не справился с тестом, он может при желании получить обучение в училище на коммерческой основе. Заявления можно подавать с 19 июня, последний срок подачи – 15 августа. Поступившим предоставляется место проживания в общежитии, комнаты в котором предназначены для 3 или 4 человек. Узнать о своем успешном зачислении будущий курсант может как при личном посещении приемной комиссии, так и зайдя на официальный сайт Троицкого авиационно-технического училища в любое удобное для себя время.

Вконтакте